Автобусы в лизинг для Ростова-на-Дону
«Лизинговая компания «КАМАЗ» передала в пользование ООО «ТрансЭкспорт» 50 городских автобусов НЕФАЗ-5299-40-51. Сделка с новым лизингополучателем заключена по программе «Лизинг от производителя», предполагающей выгодные условия для представителей малого и среднего бизнеса.
Автобусы производства ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии, прибыли в Ростовскую область, пополнив автопарк «ТрансЭкспорт». Им предстоит выйти на линии городских маршрутов в Ростове-на-Дону.
Приобретённые низкопольные автобусы НЕФАЗ 5299-40-51 оснащены газовым двигателем, соответствующим экологическому стандарту «Евро-5». Работают на экологически чистом виде топлива – метане, который при сгорании не выделяет вредных частиц в атмосферу и не задымляет улицы города. Также техника оборудована системой ECAS (регулирование уровня пола), аппарелью и площадкой для инвалидной коляски, что позволяет чувствовать себя комфортно всем категориям пассажиров. Общая пассажировместимость таких автобусов – 105 человек. Поставщиком техники выступил официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ГРИФОН».
Следующая новость: Напряжение в грузовом зачёте нарастает.
![Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ 4320Я-3400020 Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ 4320Я-3400020](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
![кулак поворотный правый 4320-2304010 кулак поворотный правый 4320-2304010](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
![Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2500012 Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2500012](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса